13:07 

Буднично-рабочее

Eva Lyden
У нас с утра метет снег. К обеду, думаю, растает, нов се равно это как-то печально. И часы сегодня ночью переводят. Вот что реально трагично, опять теперь в четыре вечера темная ночь наступит :weep3:

Ползаю сегодня, будто вагоны грузила, хотя вчера реально напряжный день выдался - позвали снимать выступление на бьюти-выставке, дефиле, мастер-класс и прически для журнала. Времени ушло в три раза больше, чем заявлялось (соответственно и денег в три раза больше, что меня очень утешило :gigi: И я наконец научилась на такие неявные сроки не подсчитывать стоимость сразу, а за час по факту). Теперь аццки болят спина и шея, на которой все это время болталась камера. Это я накануне наконец завела себе нормальный светосильный зум. Ура! А когда получала - малость прифигела, потому что он размером с мою зеркалку (хотя она довольно-таки мелкая), а весит, кажется, чуть ли не больше. Таким и убить можно, так мне теперь будет не страшно шататься ночью по раЁнчику :-D Кое-кто говорит, что я теперь настоящий мужЫг, но у настоящих мужЫгов объектив раза в два длиннее как минимум :gigi: И не забыть еще бленду накрутить, чтоб еще длиннее :gigi: Это для меня всегда большая загадка - что они на них снимают, особенно на мероприятиях, где места для размаха очень мало. Полуметровая труба - это либо какой-то телевик, на который в толпе можно снять только глаз разве что, либо супер-мега-зум, что уже говорит о качестве получаемой с него картинки. Вся эта хрень предназначена для съемки спорта и зверушек издалека. Тех же людей на такой можно снимать разве что через площадь, а просьбу чуть повернуться орать в матюгальник. Но окружающим внушает трепет, конечно.
Возвращаясь к вчерашнему, я в который раз понимаю, как круто работать с профессиональными моделями и какой гемор с непрофессиональными. Ни не только потому что первые знают как позировать - поставить в позу я и сама могу, тут дело в понимании своей задачи. А задача демонстрировать требуемое - платье, прическу, мейк, товар, не важно что. А вот некоторым такое чувство, что нужна фотка на авочку. То нос некрасивый, то бока, то еще что-то. Блин, если нос или бока будет мешать восприятию главного объекта, я их уберу при обработке, а если не будут, то всем на них пофиг, вот честно. А сделать фоточку с зеркалом, с бойфрендом, чтобы свет вот так падал и чтобы "я типа так стою", типа это ж не сложно, раз все здесь - это вечная тема. И организатор будет страшно рад получить все это в общем пакете :alles: Хотя, конечно, это ж можно каждому отдельно разослать. Не, ребята, у меня такое чувство, что я как-то неправильно себя подаю, раз возникает мысль, что мне делать больше нечего.

URL
   

Записная книжка

главная