С приходом осени во мне щелкает какой-то переключатель. Будто мотор заводится, и если все лето я больше плыву по течению, то тут начинаю двигаться. Составлять грандиозные планы, менять что-то. Вот в одну морду делаю ремонт в родных стенах, а то без меня тут еще десять лет будут развалины. Кот приходит на это посмотреть, орет дурным голосом: "Вы что, сволочи, сделали с моим вторым домом?!" и уходит обратно по месту прописки. Время от времени меня ловят и загоняют обратно в койку, но сил моих больше нет валяться.
А еще я с нетерпением жду, когда же пожелтеют листья и начнутся листопады. Парк под окнами все еще зеленый-зеленый, только кое-где появляются желтые пятнышки, лето у нас долгое. Хотя уже похолодало, днем чуть больше 20 градусов, вечерами и все 15 бывают.
Но вот запах осени стоит в воздухе, нет сомнений. Что она давно пришла, только где-то прячется. Так что мы отправились на ее поиски. И нашли. Возле детской площадки в сквере на площади Руднева. Земля под деревьями уже укрыта ковром из сухих листьев. А как они упоительно шуршат!
Вообще это мы бродили по центру, состтавляя список локаций для стимпанковой фотосесии, она у меня с прошлого года в планах висит, и вечно то времени нет, то народ не собрать. Кроме стандартного набора в виде паровоза и старых улиц, наметили железного коня за Авэком и шестеренку на Гагарина, где она прячется, ума не приложу, мы там целый час шлялись по закоулкам и не нашли. Зато там живописнейшие развалины В итоге решили, что там нужно закатить что-нибудь в стиле "Номера Шесть" где-то ближе к декабрю. А между этими событиями втиснуть еще один лелемый с прошлого года сумрачно-птичий фотосет.